Это сложно объяснить, но гороскопы, магия, экстрасенсы в 2019 году восстали из пепла – и даже юное образованное и прогрессивное поколение поверило в ретроградный меркурий. Мы не берёмся оценивать веру в привороты и целительниц с точки зрения здравого смысла – без лишних слов публикуем истории людей, с которых снимали порчу, выгоняли дьявола и даже заговаривали на работу в IT.
Данила. Раз пять пережил обряд изгнания ЛГБТ-демона
«Мой отец – священник, и я рос в деревне. Там не то, что не произносили вслух слово «гей» – никто не знал, что оно вообще означает. Я тоже не знал, но меня всегда тянуло к парням. Когда начал всерьез это осознавать – мне было лет 11 – понимал, что это грех. Постоянно молился, просил бога, чтобы он меня изменил. Самостоятельно боролся до 17 лет. Потом о моей ориентации узнали родители и сразу начали всё отрицать – говорили, что я просто перестал служить богу. «В библии написано: «Предал их бог превратному уму, потому что они не искали бога как бога», – объяснял папа. А мне было так обидно! Ведь я добросовестно служил, постоянно ездил с папой по разным церквям, пел в церковном хоре, молился – искренне во все это верил.
Первое, что сделали родители, когда узнали, что я гей – сказали покаяться и каждый день читать Библию. Я так и сделал, перестал переписываться с парнями. Но ничего не изменилось! Девушки как не привлекали, так и не начали привлекать меня. Тогда я сказал родителям, что больше не хочу ходить в церковь. Они же решили, что во мне сидит дьявол, и началось: из меня изгоняли демонов пять раз.
В экзорцизме нет ничего сверхъестественного, самый главный прием – чтение молитв. Уже сейчас я понимаю, как сильно перед каждым «изгнанием» мне промывали мозги. Чисто психологически на тебя давят так сильно, что ты реально начинаешь верить в этот ритуал.
Первый раз все происходило прямо у нас дома, я каялся папе – он же священник. Не помогло.
Потом мы пошли в церковь. Это было так: я встал на колени, вокруг меня выстроились папа и еще несколько священнослужителей. И я начал громко говорить: «Каюсь, отрекаюсь от блуда! Каюсь, отрекаюсь от гомосексуализма!». Потом уже все вместе мы почти орали: «Ненавижу дьявола, не хочу, чтобы он был со мной. Выйди из меня!». Библией, к счастью, по лбу никто не бил. Просто приговаривали, что кровь Иисуса меня спасет. В католической церкви эта кровь не материальна – вино мне никто не наливал. А жаль – я бы с радостью выпил, такая там жесть происходит.
Ритуал может проходить где угодно. Один раз у меня даже было в машине с папой. Везде одна и та же техника молитв, только поза меняется. Где есть возможность – стоишь на коленях, а где нет – сидишь на пятой точке.
В первые разы я настраивал себя на то, что мне это «изгнание» реально поможет. Поэтому начинал зевать, чувствовал тошноту – верил, что дьявол выходит. Потом даже психологические промывки на меня перестали действовать.
Однажды я решил подыграть «экзорцистам» и чуть не накинулся на своего брата – он там тоже был. Потом я об этом пожалел: у священников глаза загорелись с еще большей силой, глядя прямо в глаза, один из них начал орать: «Точно демон! Выходи!». Обычно ритуал заканчивался тогда, когда вообще ничего не происходило. У меня спрашивали: «Тебе легче?». Мне ничего не оставалось, кроме как ответить: «Ага», – хотя на самом деле вообще ничего не менялось.
Последний раз ритуал проводили в этом месяце. Я пообещал папе, что схожу в церковь – иначе он со мной не хочет общаться. Пришел, и началось: с тобой хотят поговорить священнослужители. Только на этот раз это были не обычные священники, а сам епископ! Он и его помощники проделали все те же манипуляции – никаких новых техник. А я, как и всегда, не изменился.
Я все еще верю в бога, но не верю во внутреннего демона, которого из меня нужно изгнать».
Ирина. Прошла обряд снятия страха общения с мертвыми
«Когда мне было 15 лет, мой дедушка умер от рака – у меня началась паника вперемешку с горем от потери близкого человека. Мы жили в маленьком городе, там существует традиция – каждый член семьи должен хоть немного посидеть рядом с мертвым около гроба в его доме. Чтобы это сделать, мне нужно было, как минимум, подняться на четвертый этаж, в квартиру бабушки и дедушки. Но около их двери стояла крышка гроба – я смотрела на нее, посылала все куда подальше и сбегала к друзьям. Было очень страшно – правда, я не понимала, чего вообще боюсь. Куска дерева или самой атмосферы завешенных зеркал, женщин в черных платках и бесконечных слез.
В итоге бабушка решила, что на мне то ли порча, то ли сглаз, поэтому я боюсь мертвых. И дала задание моему отцу – своему сыну – отвести меня к целительнице.
Это была бабушка, кажется, Рая, которая жила в том же подъезде, только на втором этаже. Я знала эту «целительницу» всю жизнь и ни разу не замечала за ней «магических способностей». Ну окей, а вдруг поможет.
Пришла к ней в квартиру, где пахло старостью, и попыталась выполнять все инструкции. Бабуля усадила меня на стул посередине комнаты, в которой все иконы были закрыты полотенцем. Принесла пару яиц и начала катать ими мне по голове, что-то нашептывая. Я сидела и надеялась, что в итоге эти яйца не разобьют на волосах, потому что они не вареные.
Было жутко: я начала боятся не только мертвых, но и живых. Эта женщина все активнее катала яйца и начинала все громче что-то приговаривать – ей реально не хватало бубна для усиления эффекта. Но в конце она снова стала шептать, потом шлепнула меня по спине и сказала вставать со стула. Все это время я сидела к ней спиной – она меня развернула, поводила руками перед лицом и сказала, мол, теперь я не буду бояться подходить к гробу. Я вышла из её квартиры, поднялась на четвертый этаж, увидела крышку гроба и снова убежала».
Лена. Заплатила экстрасенсу, чтобы свести порчу на бездетность
«Очень долго мы с мужем пытались завести ребенка – ничего не получалось, хотя анализы были в норме и у меня, и у него. Доктора разводили руками, говорили, что ничем не могут помочь. Я была на грани депрессии, начала сидеть на различных форумах – традиционной и нетрадиционной медицины. А потом как-то встретилась с подругой, у которой тоже были проблемы с зачатием, но ей удалось забеременеть. Она рассказала, что от отчаяния пошла к экстрасенсу. Правда, не лично, а списалась с ним в интернете – это была девушка, которая участвовала в шоу «Битва экстрасенсов». И после этих сеансов у нее на тесте появились две полоски. Я не поверила, посмеялась и сказала, что ее просто развели на деньги. Она сказала, мол, не хочешь – не верь. На том и разошлись.
Прошло еще несколько месяцев, у меня ни осталось вообще никаких надежд забеременеть. И что я сделала? Да, написала этому же экстрасенсу.
Она быстро ответила, попросила прислать ей на почту фото меня и мужа. А потом сказала, что для быстрого результата мы должны ей заплатить. Не помню точную сумму, но она была небольшая – мы могли ее себе позволить. Я отнеслась к этой истории со скепсисом, но все равно заплатила. Экстрасенс объявилась дней через пять, сказала, что все сделала, мол, скоро у нас будет ребенок. Я в это не поверила, спокойнее мне точно не стало.
Через месяц у меня была задержка – тест показал положительный результат. И второй, и третий тест тоже показывали две полоски. Я не знаю, что мне помогло: чудо, этот экстрасенс, таблетки – это не важно. Главное, что в итоге у нас с мужем родился здоровый, крепкий ребенок».
Глеб. Из-за астмы стал клиентом цыганки с мешочком костей и банкой огурцов
«Когда мне было 12 лет, я страдал обострениями астмы. Мы с мамой жили в провинциальном городе, ходили по врачам – ничего не помогало. Тогда мама решила прибегнуть к магической помощи – отвела меня к черноволосой цыганке Раде, которая гадала ей на судьбу. Цыганка была вполне приличная, ходила каждый день на работу и воспитывала трех детей.
Однажды мы с мамой пришли к ней в дом – обычный кирпичный дом, правда, за чертой города. Я не знал, что меня туда привели для обряда, поэтому немного удивился, когда мама вышла из комнаты и оставила меня наедине с Радой. Цыганка принесла какие-то травы и мешочек с костями, кажется куриными, но я до сих пор в этом не уверен. Подожгла растения и начала меня ими окуривать, что-то нашептывая и приговаривая.
Мне было дико жутко, я вообще не понимал, что происходит. Её обряд длился недолго – минут 5-10, потом она принесла мне пол-литровую банку с водой и заставила пить. От нее воняло огурцами: я давился этой водой и чуть не стошнил.
Когда все закончилось, она сказала, что мне нужно кое-что сделать – ее совет был просто чудовищный. Нужно было встретить на улице знакомого, поставить ему подножку, а когда он упадет, сказать: «Я рад, что это случилось!». Маме же она сказала положить под мою подушку кости кролика, чтобы я на них пару недель поспал. К счастью, мама этого не сделала! Но и астма не прошла. Мы поняли, что методы Рады не работают и больше не ходили к ней – чтобы вылечить астму, пришлось по нескольку месяцев лежать в больнице».
Ариана. Пережила изгнание дьявола прямо в церкви
«У меня верующая мама, я тоже верующая – верю в бога, но не в церковь. Когда я была маленькая, мама часто водила меня по этим сомнительным организациям. Со временем я выработала для себя топ церквей – были и те, которые мне нравились: там в конце вино наливали. На последнем месте была церковь, которая находилась в горах – мы тогда в Осетии жили. Там был самый фанатичный контингент. Однажды, когда мы в очередной раз поехали туда, я зашла и сразу потеряла маму. Не как человека, просто у нее там своя тусовка, я не лезла.
Как известно, в церквях очень плохо с кондиционированием – его нет вообще. А было лето, очень душно, мне стало плохо, потемнело в глазах, подкосились ноги – и я упала в обморок. Провела в отключке минут пять – к сожалению, всего лишь минут пять.
Я очнулась от ударов тупым предметом по голове. Открыв глаза, увидела, что надо мной стоит священник, который опускает мне на голову деревянный крест, приговаривая: «Антихрист, выйди!».
Объясняю: как только вы переступаете порог церкви, абсолютно все медицинские показатели идут к черту. Единственная причина, по которой вам может стать плохо там, по мнению священнослужителей – потому что в вас вселился демон. Меня посчитали одержимой. Поэтому священник начал читать надо мной молитвы, на полном серьезе изгоняя дьявола. Я лежала на полу «звездочкой», меня крепко держали за ноги, за руки. Настолько крепко, что когда отпустили, руки как будто отнялись. Я начала ими махать, что еще больше увеличило уверенность в том, что я одержима.
Священник продолжал читать молитвы, я просто лежала, ничего не предпринимала. И тут на помощь пришла главная бабушка в церкви. Такая, знаете, которая бога лично видела – он ее собеседовал, когда в церковь устраивал. Она обошла священника, взяла в руки мои голову и заорала в лицо: «Да отпусти ты девочку! Ты что не видишь, как она страдает!». Договориться с демоном решила.
Единственное, о чем я жалею – что никак не прикольнулась в тот момент. Все были уверены, что во мне демон говорит, я могла нести все, что угодно и ничего бы мне за это не было. «Что, святой отец, думаешь, не знаю, что по ночам порно смотришь? Ой тут никто не в курсе, что у тебя что-то было с этой бабкой?». Но я ничего не сделала, потому что испугалась.
Шла слаженная работа, но ничего не происходило, настало время перейти к следующему методу. Осетины – православные, но у нас еще и своя вера есть. Часто, когда Иисус не помогает, наши священники говорят: «Пойдем, наших попросим».
Меня начали выносить из церкви, как рок-звезду на руках! Принесли к святому месту, положили на землю. Священник снова начал читать молитвы, но уже на осетинском и периодически опуская мою голову в реку – это выглядело так, будто я торчу церкви деньги, и они пытаются из меня их выбить. Просто пересмотрели Гая Ричи.
Я все еще ничего не предпринимала, а все ждали результата! Подумала, что надо им подыграть: спасибо фильму «Шесть демонов Эмили Роуз» за то, что я знаю, как выглядят люди, когда из них выходят демоны. Я начала скрючиваться, издавать странные звуки, хрустеть пальцами. Не знаю, насколько хорошо отыграла эту сценку, но вроде прокатило.
Я села на колени и сказала: «Спасибо, отец». Он подошел ко мне, поцеловал в лоб и ответил: «Иди, дитя мое, я немало таких, как ты, у них забрал». Все бабушки тоже подошли, поцеловали в лоб. Начали жать друг другу руки, мол, отличная работа, ребята. Потом все пошли обратно в церковь, а я осталась сидеть одна на берегу реки и единственное, о чем думала в тот момент: «Где все это время была моя мать?!». Зашла обратно в церковь, подошла к ней, а она говорит: «Ну что, поехали?»
А сейчас я понимаю, что где-то в Осетии есть священник, который искренне верит, что умеет изгонять дьявола из людей».
Илья. Заговорен на работу в IT и успех у женщин
«Моя мама – банкир и по совместительству специалист по рейкам, так называют один из видов оккультной практики. Она начала заниматься нетрадиционной медициной давно. Лет 15 назад мама ездила в Испанию, на улице её остановила цыганка и сказала, что увидела сильную ауру защитницы. Мол, у мамы есть потенциал к нетрадиционному лечению людей. И выдала ей буклет про историю реек и то, как они могут повлиять на человека. Причем бесплатно! Мама впечатлилась, начала изучать тему более углубленно. И стала регулярно заговаривать всех членов семьи на разные «плюшки». Например, моя тетка два раза была замужем, но никак не могла родить детей. Мама заговорила ее на плодородие и счастье в личной жизни – теперь тётка живет с мужем и двумя детьми за границей. Я называю этот случай «совпало».
Никогда особо не верил в нетрадиционную медицину и оккультизм. Но знаю, что она заговаривала меня, как и всю остальную семью, на успех. Сейчас я работаю в IT – совпадение?
Ну и пару раз я сам шел к маме с просьбой «наколдовать» – бывают ситуации, когда ты готов поверить во что угодно, чтобы успокоиться. Речь не про «жизнь и смерть», а про сложный экзамен на права – девушка никак сдать не могла. И в итоге у нее получилось получить права.
Как мама «колдует»? Выглядит всё максимально просто: достаточно сосредоточиться, представить в голове образ человека и начертить рейку – в воздухе ладонью вывести фигуру. Параллельно с этим надо что-то шептать. Для усиления/продления эффекта человека, которого заговаривают, можно поставить перед собой. Почему-то предпочтительнее, чтобы он стоял спиной. Видимо, чтобы не плевался от возмущения, что его заставляют в этом участвовать.
В целом к маминому увлечению я отношусь пассивно-положительно: если это каким-то странным образом правда, а ты отказываешься – получается, упускаешь дополнительную возможность стать счастливее. Ну, а если ее «магия» не работает, ничего и так не происходит: вред уж точно не приносит.
Я знаю, что мама заговаривала меня и на счастье в личной жизни. Но, увы, все девушки, которые у меня были, сами уходили от меня».