Ирина Михно
С начала вечера наш Николай Янкойть оценил практически весь крафт заведения и теперь может смело идти работать в «Клевер» официантом, раздавая советы по выбору пива. Наш директор Агния была в образе Фредди Крюгера, намекающем, как разбираться с плохими работниками. Главред Саша Романова оделась в пони Эпплджек, хотя в отсутствие хвоста больше смахивала на ковбоя. Редактор Паша Свердлов на пару с Янкойцем были в концертных костюмах группы N.R.M и представляли собой золотых мальчиков. Алиса Петрова в роли хирурга предлагала разрезать бургер скальпелем, а потом зашить. Менеджер Илона пришла в костюме висельника (если вы хоть раз работали с рекламодателями, наверняка знаете, что от такой деятельности и правда хочется накинуть петлю на шею), бильд-редактор Настя представляла собой Малефисенту.
Мы решили, что прийти с рогами на голове очень логично, если твоя фамилия – Рогатко. Собственно, вот таким веселым составом мы отмечали праздник, который совпал с двухлетием перезапуска KYKY. А потом началась живая музыка.
Николай Янкойть
По-моему, праздник там, где есть хорошая музыка и хорошее пиво. Со вторым пунктом в «Клевере» всё отлично: наливают пять сортов голландской пивоварни De Molen и ещё штук восемь – датской To Øl.
Так что пока KYKY плавно переходил на коктейли и перетекал на танцпол, я смаковал Stalin's Organ и Winterhop. Выбор фоновой музыки в пабе – от Dropkick Murphys до Игги Попа – на крепкую четвёрку, даже с плюсом. Единственное, что подпортило праздник – кавер-бэнд.
Дело даже не в том, насколько плохо он играл и какие песни были в его репертуаре. Я просто ненавижу кавер-бэнды. Если ты способен играть музыку, почему бы тебе не играть свою? Своя получается хуже? Попробуй поработать над ней подольше, вложить что-то личное. Не выходит всё равно? Тогда продай гитару. Без гитары лучше, чем в кавер-бэнде.
Заводы в стране стоят, одни гитаристы вокруг, и у каждого свой кавер-бэнд. Все пабные каверщики после смерти попадут в ад, где им круглые сутки будут ставить «Рюмку водки на столе».
Алиса Петрова
Атмосфера в пабе была что надо. Больше всего мне запомнилась официантка в костюме монашки, надувной скелет около женского туалета и сталкеры в противогазах.
Над нашим столиком висела паутина из ваты, над соседним – большой плюшевый паук. Единственное, что не понравилось – в начале вечера, до выступления кавер-бэнда музыка уж очень громкая была, и я еле слышала сидящего рядом. Но назвать это полноценным минусом сложно – ведь это паб, а не кафе-мороженое.
Саша Романова
Справиться со страхом, в том числе страхом смерти можно, если его как следует высмеять. Любой детский психолог вам скажет: если ребенок боится Буки, который живет под кроватью, этого Буку надо нарисовать, приделав к голове бантик – тогда и страх пройдет.
Вот почему я против православного порицания праздника Хэллоуин. Ясно, что попы хотят, чтобы мы жили в страхе – свободный человек может и в буддизм удариться. Только вот забирать у молодежи возможность одеться в нечисть – все равно, что у ребенка конфетку. К тому же белорус в костюме зомби все равно ведет себя в баре как белорус без костюма.
Перед выходом из дома я смотрела сериал «Ходячие мертвецы» и ожидала, что люди, которые пришли в бар «Клевер» в костюмах зомби, будут рычать, кусаться, показывать зубы и пугать каждого ближнего веселья ради. Оказалось, актерских дарований у ряженых – ноль. На выходе я сказала девушке в кошачьих линзах, что у нее такие страшные глаза. Девушка на меня посмотрела с немым укором: «А разве мы знакомы, чтобы разговаривать?» Все-таки не умеют белорусы веселиться. А можа, так и трэба.
Павел Свердлов
Halloween, конечно, ни разу не наш праздник. Но что это меняет? Наш или чужой — это отличный повод сделать то, что ты никогда не сделал, не будь этого чёртового Хэллоуина. Выгрести из бабушкиного сундука винтажное боа. Первый раз за «n» лет созвониться с одноклассником, который, кажется, закончил медунивер, и попросить у него белый халат. Поупражняться в рисовании шрамов, зубов и костей.
И выйти во всём этом в свет. Кстати, 31 октября — один из немногих дней скучного белорусского года, когда вот это самое «в свет» — не за дверями ресторана или в партере театра, а просто везде. Вышел на проспект Независимости — и улыбаешься таким же ряженым. В «Клевере» концентрация упырей точно так же зашкаливала.
Тут у нас, конечно, не «От заката до рассвета», но полутёмный ирландский паб с массивной мебелью тёмного дерева как нельзя лучше подходит для готичных вечеринок. Даже жаль, что тыквы, в которых плясали огоньки свечей, скоро покроются плесенью. И мы все дружно будем ждать Нового года — следующего повода, когда можно напялить дурацкий костюм (правда, не такой зловещий) и выйти на мороз. И никто тебе слова не скажет. Потому что здоровое сумасшествие в такие дни — в порядке вещей.