Наверняка вы уже знаете, как пиарщица ресторана «Лебяжий», ради которого сократили природный заповедник, устроила пиар-кампанию на фото убитой утки и подписи о хейтерах. Редакция KYKY увидела в ленте Facebook два поста по мотивам открытия токсичного ресторана, которыми нельзя не поделиться.
Пиар-специалист, редактор Marketing.by Анна Шутова:
«Если совсем честно, то я рада вот такому продвижению ресторана «Лебяжий». Во-первых, если бы там был хороший пиарщик, то мог бы «отстирать» это место и вывести репутацию на «человечный» уровень. Госпоже Мороз это не удалось. И хорошо.
Во-вторых, не переболев болезнью, не выработаешь иммунитет. Опыт таких кейсов помогает обществу понимать, как это оценивать. Здесь огромный респект прессе, которая правильно расставляет акценты.
Да, всегда есть те, кто считает, что это «крутой пиар», море публикаций. Легко проверить, круто ли это. Спросите таких людей, согласны ли они на такой «пиар» своего бизнеса.
Это не паблик рилейшнс, отношения с общественностью. А презрительное отношение к общественности. Прививку от которого мы медленно, но вырабатываем».
Ведущий Константин Каверин:
«Бог с ними, с пиарщиками. Был у меня в жизни такой эпизод. Звонит заказчик:
– Константин, проведёте корпоратив?
– Конечно!
Сошлись по дате, по цене. Я спрашиваю:
– А где будем праздновать?
– В «Поедем Поедим».
И тут мне сделалось дурно. Я бескорыстно люблю деньги. Но силы в себе нашёл:
– Нет, – говорю, – не могу я.
– Почему? – спрашивает заказчик.
– Не могу веселиться на костях. Я более-менее всерьез отношусь к этой теме, а там всё-таки не Пер-Лашез.
И знаете, что он мне ответил? Он сказал:
– Да-да, я понимаю. Так что, никак?
– Нет, – говорю, – никак.
– Ну, хорошо, – сказал он. И мы попрощались.
А через два часа он позвонил и сказал, что их руководители меня услышали, посовещались и приняли решение перенести корпоратив в другой ресторан. Так-то!»