KYKY вместе с av.by продолжает выяснять потребности беларусов. Недавно мы спросили у автолюбительниц, что для них важнее: чтобы потенциальный партнер был чертовски хорош собой или чтобы у него была статусная машина. На этот раз мы выясняем, что выберут мужчины-автолюбители: ночь с женщиной мечты или автомобиль премиум класса.
Иван Муравьев, который ездит на Mitsubishi, выбирает женщину, но для интеллектуальных бесед
«Эффектная машина – это то, что любого нормального пацана начинает волновать намного раньше, чем у него проявляется интерес к барышням. Словом «нормальный» я никого не хотел обидеть: про то, что мальчикам может нравиться играть в куклы, а потом надевать на себя парики и краситься, я в детстве еще не знал. Так вот, помню, как весь класс коллекционировал наклейки жвачки «Турбо». На переменке собирались, рассматривали вкладыши с фотографиями вау-авто, обсуждали, обменивались ими и мечтали: «Вот бы на такой прокатиться!» Став чуть постарше, на переменках мы начали рассматривать картинки из совсем другой жвачки – те, на которых были изображены красотки различной степени одетости. Прошло еще немного времени, и у меня случился первый секс. Он, конечно, впечатлил, но я и близко не могу сравнить удовольствие от близости с женщиной с эмоциями от первой своей машины. Я три дня не вылезал из-за руля: всех возил, спал в машине. Примерно такая же история и с расставаниями. Конец отношений с дамой – это чаще всего больно и неприятно, но как-то переживается. А вот когда пришлось продать любимую BMW, у меня случилась настоящая трагедия. Тоже недолгая, но те эмоции до сих пор очень яркие.
Спустя карусель женщин просто понимаешь, что провести ночь с дамой, которая твоя мечта, – это даже как-то противно. Волнующий образ формируется под воздействием информационной среды и каких-то личных предпочтений. Мечты не останется, останется ощущение чего-то липкого и грязного. Вот убейте, не могу представить, как я трахаю Маргарэт Тэтчер. Крутая баба, однозначно – в силу геополитики, своего положения, и того, что она делала. Жанна Д’Арк у меня в кровати стоит в позе собаки? Да я бы повесился – это же история романтики моего детства! Эмилия Плятер – моя любовница? Да я себе скорее член отрежу. Это «святой» образ для Беларуси. Проводить ночь с Одри Тоту и сразу потерять всю радость эмоций от фильма «Амели»? Тоже не стал бы. Может, дело в том, что меня восхищают дамы не за грудь и задницу, а за то, что они сделали. Мне было бы интересно пообщаться. Я бы выбрал именно ночь разговора – ну, может, можно было бы немного выпить.
Отношение к машинам тоже поменялось. Купить автомобиль, на который эрекция и у «сильной», и у «прекрасной» половины человечества? Ну, прикольно, покупал. Только теперь ГАИ камеры понатыкало везде, особо и не прокатишься. Забраться в дерьмо по полные уши на джипе? Было и такое. Мой друг как-то купил Porsche 911. Искренне был рад за него – мы прокатились, но я так и не понял восторга, потому что в тот момент купил себе лошадь. Вот это счастье тепла!»
Владелец BMW Александр Ханин объясняет, почему даже мировая красотка проигрывает автомобилю мечты
«Ночь с Матильдой Танто, которая теоретически может остаться со мной на всю жизнь? Она хороша, спору нет. Я бы не отказался, наверное. Но, во-первых, всю ночь я не выдержу – мне уже не 17 лет. Разве что таблетками закинуться (улыбается). Во-вторых, случайный одноразовый секс или секс на первом свидании для меня уже в приятном прошлом. Секс – вершина близости двух любящих друг друга людей. Чтобы получить от него истинное удовольствие, нужно проникнуть в мозг партнера. Понять, что ему интересно, важно, приятно, и узнать, почему. А эти знания – результат очень долгих разговоров и притирок. Так что даже с мадемуазель Танто нам вряд ли будет хорошо с первого раза. Сомневаюсь, что с ней можно обсудить особенности сферического развития или завести какое-то общее дело. А эти темы для меня — неотъемлемая часть сексапильности в девушке. Она должна знать себе цену, развиваться в своих интересах.
В-третьих, если чуть глубже копнуть, у Матильды фигура богини. Откуда это? Мой опыт орёт, что любое чрезмерное увлечение чем-либо, сдвиг некоего баланса между духовным и физическим развитием – результат психотравмы, которая прописывается в нашей голове лет до семи, пока мы погружены в семью. Я, например, окончил школу с медалью. Нафиг она мне была нужна? Ответ простой: был худеньким, девочки не любили – нужно было чем-то компенсировать. Поэтому сейчас у меня и тренажерка до упаду, и брекеты, и укладка волос. Пытаюсь доказать тринадцатилетним девочкам, что на меня тоже можно обратить внимание. Так и Матильда – наверняка, в детстве она была в какой-то опале. Но сегодня она говорит миру: «Вот какая я», – прикрывая на селфи грудь лишь одним пальцем.
Ну и к тому же в моей жизни есть человек, который визуально круче Матильды, а в голове у него вообще космос. Мне еще тянуться и тянуться. Резюмируя, Танто я бы удовлетворил, конечно – что уж выпендриваться. Правда, для этого пришлось бы полгода сидеть на стероидах, чтобы в зеркале быть с ней на одном уровне. Но если мне скажут, что вместо Матильды подгонят под подъезд новенькую BMW Full M5 Individual Touring с отделкой и цветами под заказ... Танто, до свидания! Вы же видели фото этой машины? Да она обеспечивает эрекцию года на четыре (надо будет взять на заметку себе 70-летнему). Хищный перед, мускулистый профиль, львиный рык под капотом, 220 по автобанам, идеальная аэродинамика. Даже не думая, выбираю автомобиль. Это комфорт, с которым я соприкасаюсь каждый день. Он кроет сиюминутное желание. К тому же машина совершенно точно не бросит тебя».
Виталий Воднев, который очень любит свой Opel, тоже выбрал женщину, потому что один раз уже «прокатил» Maserati
«Я не из тех, у кого в детстве была привычка разглядывать постеры Джоли и мечтать о сексе с ней. Женщины вроде нее никогда не казались мне реальными, поэтому звездного «сразу да» у меня нет. Настоящие земные девушки при определенном приложении усилий всегда доступны нормальному коммуникабельному парню. Сравнивать удовольствие от получения женщины и машины глупо. Хотя, признаюсь, у меня был период, когда к авто я относился примерно так же, как и к барышням. Холил, лелеял, намывал, вожделел. Стремился к увеличению класса, комфорта и престижа. Это прошло – сейчас я езжу на скромном Opel, с которым за 75 тысяч километров в моих надежных руках ничего не произошло. В целом моя машина не требует денег – зайка просто. Я езжу и понимаю, что она круче, чем ушатанный, б/ушный премиум. Представляю, сколько средств уходит на обслуживание десятилетнего типа крутого BMW! Наверное, их владельцы в них тысячами вкладывают. А пойти и купить новое авто класса премиум, ту же BMW X5 за сто тысяч евро… Это очень дорого. Если отбросить финансовый фактор, можно вспомнить банальное удобство машины. Например, на узких улицах Европы ты не встретишь Land Cruiser. Там все ездят на малолитражках, в том числе и потому, что авто не является признаком обеспеченного европейца.
У нас же заботятся о престиже. Мол, посмотрят на твою дорогую тачку другие беларусы и подумают: «Ого, у него хватило на нее денег!» Да, когда тебе лет двадцать, такое восхищение греет душу. Я знаю, о чем говорю. Когда был в возрасте молодого самца, мне повезло устроиться на работу в компанию, которая выдала мне в пользование Hummer. Я его тюнинговал: напичкал музыки, сделал аэрографию... И было всё: девушки, свэг, тверк – у меня на крыше стоял «подиум», где девчонки танцевали. Тут считаю важным отметить, что для плясок на дорогом авто всегда найдутся дамы. Но вопрос об их мировоззрении всегда будет открытым. Поэтому заводить авто как крючок в поиске девушки – выбор ультра-потребительский. Подойдет только человеку, который на протяжении жизни складывает пазл: дорогой обвес и силиконовая грудь есть – значит жизнь удалась. Я прожил с Hummer и бонусами от него где-то год, наелся лакшери-отдачей дорогой машины и пришел к истине, что авто – это просто четыре колеса и руль. Мне больше нравится философия ИТ-миллионеров, которые ездят на простеньких авто и не парятся.
Подводя итог: в 20 лет я бы со стопроцентной уверенностью выбрал дорогую тачку. А недавно меня поставили перед выбором: прокатиться на Maserati по горам Италии или целый день покататься на сноуборде. Я выбрал сноуборд. Думаю, я уверенно променял бы Maserati и на день с умной шикарной женщиной. Есть чудесная Татьяна Черниговская, которая читает крутые лекции про то, как устроен и работает наш мозг. Вот с ней мне было бы гораздо интереснее, чем с дорогой тачкой».
Владелец Plymouth Breeze Саша Авдевич отдает предпочтение машине и поясняет, почему ему не нужен Jaguar
«Сейчас у меня есть девушка, которая будет покруче всех голливудских звезд! Но до нее моим идеалом была Кира Найтли. Любовь к ней случилась после просмотра фильма «Профессионал», где она играет сумасшедшую в доску героиню – мне именно такие нравятся. В общем, поставь меня тогда перед выбором «женщина или авто»… Я бы все равно выбрал тачку (смеется). Ради чего выбирать женщину? Ради эндорфинов, которые тоннами выделяются при общении с ней? Да ну, конечно тачка! Даже Geely круче Киры Найтли. Не подумайте только, что я женоненавистник – я на 100% ценю девушек и общение с ними. Просто ежедневный комфорт для меня ценнее и важнее, чем удовольствие от секса с суперженщиной. Хотя, если уйти в глубокие рассуждения и нафантазировать спор, в котором поставили не одну тысячу долларов на то, что ты никогда не переспишь с Кирой... А ты мало того, что выполнил условия, так еще и денег выиграл на новое авто (смеется). Нет, знаете, я бы не смог поспорить на чувства другого человека – это негативное безумие. Так что возвращаюсь к выбору тачки.
Если бы мне сказали: «Саша, перед тобой все машины мирового автопрома! Ни в чем себе не отказывай». Я бы выбрал электрокар – мне кажется, за темой электричества будущее. Машина, как и любая другая вещь, должна подчеркивать твой стиль, а не подпитывать эгоистичное эго, которое часто превращает тебя в колхозника: в кедах, но на Jaguar. Ты же на второй день поцарапаешь и зальешь грязью эту дорогую машину – и какой от нее толк? К тому же у меня есть большая претензия к дорогостоящим вещам, за брендом которых ничего не стоит.
Я инженер, делаю видео, в которых раскрываю настоящую стоимость различных вещей. Например, сейчас любая европейская инвалидная коляска стоит около 3000 евро. Я узнал, что алюминий для нее стоит примерно сто долларов, а покраска – пятьдесят долларов. Вся огромная цена заключается лишь в том, что компании запатентовали технологию. Что за черт! Одно дело iPhone, от которого не зависит человеческая жизнь, и совсем другое – коляска, из-за отсутствия которой многие люди попросту из дома не могут выйти. Меня откровенно раздражает, когда маркетологи зарабатывают на таких вещах. Тот же подход исповедую к машине. Человек сильно переоценивает важность этого средства передвижения. Надеюсь, когда-нибудь мы все перестанем поклоняться финансовому богу, сможем просто заходить к соседу и меняться с ним тачками в зависимости от целей наших запланированных поездок. А пока мы живем так, как живем, остановлюсь на выборе кроссовера от Tesla».
Владелец Alfa Romeo и Lancia Богдан Коровец поясняет, почему даже дети смотрят на машины, а не на женщин
«Когда я был молод, у меня была итальянка. Две. То, что их объединяло, не описать банальными словами про крутые бёдра, округлую задницу, нежную кожу, вечновечерний мэйкап и возбуждающе низкий грудной выхлоп. Всё это лишь слова. Эти совсем разные дамы с одинаково капризным характером на ходу (ключевое словосочетание) заставляли оборачиваться вслед не только мужчин и их женщин, но даже детей. Причем от послегрудного и вплоть до предпенсионного возраста. А вы вообще когда-нибудь видели, чтобы дети оборачивались вслед какой-то крашенной тётке на шпильке и в максимальном мини? Вот и я тоже. Верьте детям, ведь, как говорится, устами младенца глаголет истина. Так что если вы не любуетесь, отходя от своей машины (как и женщины, впрочем) – это не ваша машина. Выбирайте лучше женщину! Ведь проще поменять даму, чем потом продать пенсионерский металлолом. Поэтому сейчас я предпочитаю француженок. Они красивы неоклассически, иногда даже готичны, но зато по-немецки экономны и точно меньше ломаются».
Владелец Honda Андрей Шабанов и выбор женщин, внутри которых скрыта вселенная
«Думая о том, что большинство респондентов KYKY выберут дорогое авто, считая, что к нему прилагается и дама, я понял, что мне интереснее женщина. Во-первых, акция «купи дорогостоящую иномарку и получи женщину в подарок» – крайне потребительский вариант. Во-вторых, к премиум-авто можно получить даму едва ли выше уровня «премиум-авто-женщина-аксессуар». Я же рассматриваю женщину как человека, в котором помимо внешней оболочки есть личность. И если я совершенно ее не знаю, мне безумно интересно исследовать и изучать.
Однозначно, секс – очень клевая штука. Но в любом перманентном занятии наступает момент, когда мы понимаем, что изучили процесс досконально. И тогда занятие превращается в обыденную рутину. Конечно, я не веду к тому, что мне сорокалетнему секс стал не интересен – это не так. Скорее, я понял, что мир очень богат: мы все можем быть королями, которые еще и на швейной машинке шьют. Можем посвятить целую жизнь траханию – это нормально – и при этом открывать бесконечность внутреннего мира людей. Можем встречаться и общаться с человеком в надежде на то, что у него внутри скрыта целая вселенная. Прекрасно, когда она действительно есть, потому что у тебя появляется возможность соединить ваши миры. Бывают люди, внутри которых вселенной нет. Глаза есть, грудь есть, рот тоже есть, но очевидно, что он дан не для того, чтобы говорить, потому что сказать им абсолютно нечего.
В любом случае, когда ты знаешь, что можешь и это (секс), и еще что-то (общение) – тебе гораздо интереснее существовать. Появляются элементы игры: ты общаешься с девушкой без намека на общую кровать. Но стоит одному из вас сделать выпад в эту сторону – и секс может случиться одномоментно. Или не случиться вообще никогда! Но вы оба будете осознавать, что возможность близости есть.
Мне кажется, к такой жизненной философии мужчины приходят уже в зрелом возрасте. Как говорят, мальчик становится осознанным где-то после тридцати лет. Не зря же двадцатилетняя молодость – время, когда уровень тестостерона в твоем организме зашкаливает. Думаю, если бы меня лет 10-15 назад поставили перед выбором «машина или женщина», я бы выбрал тачку, рассчитывая, что к ней в последующем добавится и женщина. Хотя, кого я обманываю: выбрал бы машину, чтобы подчеркнуть внешние атрибуты личного социального уровня. Сейчас для меня авто – проездной в кармане. Я бы мог прожить и без него, но с машиной мне удобнее. Это как надеть плюшевую пижаму, в которой ты можешь без проблем перемещаться по Минску».